Добро пожаловать на MotorsGuide.ru! Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Рейтинг (ТОП-10) лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Избежать водителю штрафов за нарушение скоростного режима помогают антирадары, как из называют в разговорной речи автолюбители. Они перехватывают сигналы приборов полиции и своевременно оповещают об этом водителя. Всё было бы хорошо, но в городе с каждым днём становится всё больше и больше устройств, излучающих сигналы с похожими характеристиками. В результате – обычный детектор срабатывает на каждое из них, давая ложное оповещение. Жизнь водителя за рулём превращается в кошмар, антирадар «пищит» через каждые десять метров. Автолюбитель начинает игнорировать его работу, пропуская тем самым сигналы приборов ГИБДД, что приводит опять-таки к штрафам. Круг замкнулся? На помощь приходят современные технологии, которые разработали новое изделие, способное отличить настоящие сигналы от ложных. Это – сигнатурный радар-детектор. В нашем обзоре разберём работу этого устройства, познакомим с лучшими моделями подобных антирадаров.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • частоте;
  • количеству импульсов;
  • длительности;
  • паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

Полицейский радар

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Нам повезло, что человеческое ухо не слышит всю эту какофонию. Детекторы по роду своей деятельности должны реагировать на все подобные сигналы.

Кроме того, на «службе» полиции состоят приборы, излучающие лазерные лучи. Они отправляют оптические импульсы на транспортное средство, которые, отражаясь от него, приходят обратно. Происходит анализ пройденного автомобилем расстояния и затем – определяется его скорость.

Не удивительно, что даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись».  Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

Помимо этого, в антирадаре заложен принцип действия обычного детектора, который игнорирует действие «лже» – датчиков, занесённых в чёрный список.

Чтобы окончательно свести к минимуму неверные оповещения, детекторы оснащены координатами с точками нахождения стационарных приборов автоинспекции. С помощью навигационного блока происходит сверка с этими точками, по мере приближения к таким зонам раздаётся сигнал тревоги.

Располагая тремя уровнями защиты от ложных срабатываний, сигнатурные антирадары передают сообщения автолюбителю только о «правильных» сигналах. Число неверных срабатываний становится ничтожно мало.

Отличие сигнатурных радар-детекторов

Диапазоны волн полицейских устройств

Назовём характеристики полицейских приборов:

  1. K – наиболее популярный в наше время, частота 24 150 МГц. С подобными параметрами работают многие известные радары и комплексы Госавтоинспекции.
  2. X – на нём трудились и продолжают нести службу изделия предыдущего поколения радаров, частота его 10 525 МГц.
  3. Ka – диапазон волн приборов нового времени, частота – 34 700 МГц. На территории РФ и стран СНГ таких устройств практически нет, в Европе они уже активно используются.
  4. Ku – приборы с таким рабочим диапазоном сейчас применяются редко, поскольку на этих же частотах работает спутниковое телевидение. Их применяют в некоторых республиках бывшего СССР, ряде европейских стран.
  5. L – лазерные лучи, длина их волн – 800 -1 100 нм. Они эффективны в ясную, сухую погоду, однако в дождь или метель такими сигналами правильно замерить скорость автомобиля не получится.

Среди приборов, доставляющих наибольшие неприятности автолюбителям, отметим радарный комплекс «Стрелку» СТ/М, «Искру», «Беркут», «Робот», «Автодорию», лазерные ЛИСД, «Амату» и др.

Преимущества и недостатки сигнатурных радар-детекторов

Сигнатурные антирадары имеют свои плюсы и минусы в работе. Совсем недавно отмечалось, что такие приборы не способны быстро реагировать на сигналы полицейских устройств, дальность расстояния обнаружения была невелика.

Но увеличение спроса на изделия привело к тому, что эти автомобильные гаджеты постоянно совершенствуются. Указанные недостатки исчезли в моделях последнего поколения детекторов.

Отметим следующие преимущества сигнатурных антирадаров:

  • сокращение до минимума числа неверных срабатываний, особенно в режиме «Трасса»;
  • работа со всеми диапазонами, на которых трудятся контрольные изделия полиции;
  • фиксация ультразвуковых и оптических (лазерных) сигналов;
  • встроенный блок GPS определяет местонахождение камер, ведущих фотосъёмку.

К минусам их работы относится:

  • плохое реагирование на приборы, работающие «в спину» автомобиля;
  • необходимость регулярного обновления базы данных полицейских радаров, иначе появление нового устройства останется незамеченным;
  • более высокая стоимость таких моделей.

В нашем обзоре приведём примеры лучших изделий сигнатурных детекторов.

Рейтинг сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

Рейтинг составлен исходя из оценок экспертов, высказываний автолюбителей на форумах интернета.

Digma SafeDrive T-1000 Signature

8,4

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Бренд принадлежит английской фирме «Дигма», которая в свою очередь является частью интернациональной компании из Гонконга Nippon Click Systems. На рынке по производству электронной продукции Digma находится с 2005 года.

SafeDrive T-1000 Signature – компактный детектор, чётко реагирующий на сигналы радаров ГИБДД. Автолюбитель может установить его на торпедо с помощью «липучки»-коврика, либо применить испытанный вариант– на ветровом стекле, используя эффективные присоски из резины.

Назовём плюсы модели, выделяющие её среди аналогичной продукции:

  • применение сигнатурной технологии при производстве;
  • вариативность переключения режимов по чувствительности в городе и на трассе;
  • опознавание сигналов любых диапазонов, используемых в автоинспекции;
  • различный уровень градации сигнала;
  • наличие навигационного модуля.

По мере продвижения к участку, на котором действует радар ГИБДД, сообщение появляется на экране, происходит голосовое оповещение. На мониторе отображается информация о скорости автомобиля в данный момент.

Если какие-либо диапазоны не нужны в работе, например, за городом, их можно отключить.
Модель Digma SafeDrive T-1000 Signature

Примечательным является факт добавления в базу своих точек. Они будут напоминать водителю при повторном прохождении по этому участку пути о таких факторах, как: «лежачие полицейские», места с плохой дорогой, опасные повороты, пункты частой дислокации машин ДПС и т.д.

Расскажем в таблице о характеристиках модели.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L
Работает с радарами

и комплексами

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Автодория»,

«Беркут», «Робот», ЛИСД и др.

Режимы переключения«Трасса», «Город» (3 варианта), Smart
Угол обзора (градусы)360
Диагональ дисплея (“/см)1,81/4,6
Температурный режим работы (°C)-10 – +40
Вес (г)124
Размеры д/ш/в (мм)74 х 108 х 30

В памяти сигнатурного антирадара «Дигма» сохраняются настройки при выключении устройства.

«Придраться в работе модели не к чему. Функционирует нормально, спасибо производителям». Александр Иванович, преподаватель, 54 года, Воркута.

Neoline X-COP 7500S

8,6

Радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Модель отечественного бренда, производящего продукцию на предприятиях КНР и Южной Кореи. Компания основана в 2006 году. Сигнатурный радар-детектор, способный перехватить ультразвуковые и лазерные сигналы.

Не ускользнут от внимания X-COP 7500S сигналы, направленные от маломощных источников, установленных в передвижных постах ДПС, а также зоны действия безрадарных приборов контроля. В обнаружении камер наблюдения ему помогает установленный навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS.

Назовём остальные преимущества устройства:

  • при движении с малой скоростью оповещения не происходит (режим «тишина»);
  • распознаёт ложные сигналы датчиков автомобильных систем безопасности;
  • в базе данных, которая постоянно обновляется, есть места расположения радаров в 45 странах, включая РФ, республики постсоветского пространства;
  • голосовое регулируемое оповещение;
  • работа в нескольких режимах чувствительности;
  • отключение нерабочих диапазонов;
  • возможность добавления своих точек в базу;
  • способность обнаружить полицейский радар за 2,5 км.

В устройстве работает функция «невидимка» – VG-2. Она пригодится при выезде за рубеж, в страны, в которых полиция к установке данных приборов в авто относится негативно. При перехвате сигнала устройство прекращает свою работу, становится невидимым. Тем самым препятствует обнаружению приборами местной автоинспекции.

Модель Neoline X-COP 7500S

Таблица с параметрами X-COP 7500S.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, L, Ultra-K, Ultra-X
Работает с радарами

и комплексами

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Автодория»,

«Беркут», «Робот», ЛИСД, «Амата» и др.

Режимы переключения«Трасса», «Город», X-COP
Угол обзора (градусы)180
Диагональ дисплея (“/см)2,8/7,1
Температурный режим работы (°C)-10 – +60
Вес (г)112
Размеры д/ш/в (мм)60 х 85 х 33

Питание на устройство подаётся от бортовой сети 12 В через прикуриватель. Кабель входит в комплект изделия.

 «Отзыв? Одни положительные эмоции. Избавился от штрафов, свобода!». Владимир, менеджер, 34 года, Москва.

SilverStone F1 Monaco S

8,9

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Антирадар отечественной компании, осуществляющей производство продукции на территории Южной Кореи.

Качественная сборка, надёжные комплектующие, постоянные обновления базы данных с местами расположения камер и радаров – факторы, объясняющие причины популярности сигнатурного радар-детектора «Монако» S.

Российские специалисты провели адаптацию модели к суровому отечественному климату, она способна работать и в северных регионах страны.

Использование сигнатурной технологии в модели обуславливает крайне низкий процент ложных срабатываний. Monaco S одинаково хорошо справляется с ультразвуковыми сигналами различной частоты и лазерными лучами.

Перечислим остальные достоинства изделия:

  • два варианта размещения: с помощью присосок на стекле или на торпедо (коврик–«липучка»);
  • круговой обзор по перехвату лазерных сигналов;
  • расширенное количество режимов «Город» – три варианта;
  • на экран дисплея выводятся данные о скорости автомобиля;
  • дублирование информации при помощи голосового оповещения;
  • регулировка яркости экрана и громкости звука;
  • наличие режима «невидимка» VG-2.

Модель SilverStone F1 Monaco S

Сверхкомпактные габариты и корпус тёмного цвета делают его присутствие незаметным в машине, укрывают от глаз злоумышленников.

Назовём характеристики модели.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, L, Ku, Ultra-K, POP
Работает с радарами

и комплексами

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Автодория»,

«Кордон», «Робот», ЛИСД, «Амата» и др.

Режимы переключения«Трасса», «Город» (3 вида), Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры д/ш/в (мм)67,5 х 100 х 28,4

Режим «Смарт» автоматически меняет чувствительность прибора в зависимости от скорости передвижения машины.

 «Живу в области, за товаром езжу в столицу. Раньше у меня вся тумбочка была завалена «письмами счастья». Сейчас – ни одного, благодаря антирадару. Умница он!». Ирина, предприниматель, 44 года, Подмосковье.

SilverStone F1 Sochi Z

9,1

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

Новинка появилась сравнительно недавно, в 2016 году, и успела стать популярной.

Владельцы «Сочи» отмечают чёткое оповещение о приближении к зонам действия приборов ГИБДД, минимум ложных срабатываний, надёжность работы в любых погодных условиях.

Наличие навигационного модуля GPS/ГЛОНАСС даёт возможность своевременно сообщать водителю о местах нахождения радаров, камер автоинспекции. Производители декларируют, и это подтверждается владельцами детекторов, что обновления базы данных проводится регулярно.

Сигнатурное исключение ложных сигналов позволяет автолюбителю реагировать только на истинные тревоги.

Опишем остальные преимущества «Сочи» Z:

  • возможность отключения различных диапазонов;
  • модель имеет функцию VG-2, делающую её невидимой для приборов контроля;
  • возможность снижения уровня громкости;
  • выбор нужного режима работы в определённых условиях;
  • оригинальный внешний вид изделия.

Прибор элементарно подключается к автомобильной сети через гнездо прикуривателя.

Модель SilverStone F1 Sochi Z

Таблица с данными сигнатурного антирадара.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыL, Ku, X, K, Ka, Ultra-K, POP
Работает с радарами

и комплексами

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Автодория»,

«Крис», «Кордон», «Робот», ЛИСД, «Амата» и др.

Режимы чувствительности«Трасса», «Город» (3 вида), Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (мм)67,5 х 100 х 28,4

Подсветка экрана – белого цвета, буквы на дисплее – синие. Такое оформление делает чтение удобным в любое время суток.

«Купить посоветовали друзья. В принципе, не жалею, помощник он хороший. Иногда только на трассе «врёт», ложные сигналы проходят». Олег, охранник, 48 лет, Воронеж.

Street Storm STR-9000BT

9,3

Радар-детектор Street Storm STR-9000BT

В новом детекторе российского бренда использована проверенная в разных моделях платформа ESP, принесшая бренду популярность.

Особенностью модели является возможность обновления через Bluetooth, систему беспроводной связи.

Закачивать новую прошивку можно также через порт USB детектора.

Помимо этих плюсов STR-9000BT имеет следующие сильные стороны:

  • наличие информативного светодиодного дисплея с возможностью регулировки яркости;
  • нарастание звука сигнала по мере приближения к полицейскому радару («гейгер»);
  • использование сигнатурной технологии в устройстве;
  • встроенный многотональный бипер;
  • голосовые подсказки проводятся на русском языке;
  • определение типа прибора контроля полиции и вывод графического изображения на экран;
  • на дисплее показывается знак ограничения скоростного режима.

Модель производится на производственных мощностях Южной Кореи, что обуславливает надёжность сборки. По сравнению с качеством выпуска детекторов на территории соседней КНР, в Стране утренней свежести оно выше.

Модель Street Storm STR-9000BT

Расскажем в таблице о параметрах «Стрит Шторм» STR-9000BT.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыUltra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, F-POP, Ka, L, K, X
Работает с устройствами

 

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Автодория»,

«Кречет», «Кордон», «Робот», ЛИСД и др.

Режимы чувствительности«Город» (4 вида) и «Трасса»,
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (мм)70 х 115 х 31

Несмотря на богатые технические возможности, модель имеет доступную стоимость, что привлекает покупателей.

«Много шума из ничего. Рекламы много, а толку мало. Часто глючит. До этого у меня был «Шо-Ми» – качество намного лучше. Влад, строитель, 37 лет, Омск.
«Я на своей «Газели» объехал полстраны. Отсутствие штрафов – заслуга этого антирадара». Дмитрий, водитель, 39 лет, Кострома.

Inspector RD GTS

9,4

Радар-детектор Inspector RD GTS

Очередной пример успешного российско-корейского партнёрства. Продукция компании отличается симпатичным дизайном, отличными техническими характеристиками. Антирадар RD GTS не является исключением. В оболочку оригинального корпуса вмонтировано устройство сигнатурного детектора.

Детектор можно надёжно разместить любым удобным для водителя способом: на стекле или панели приборов. В комплекте имеются установочные детали: кронштейн с двумя мощными присосками и коврик на «липучке».

Устройство перехватывает сигналы в различных диапазонах, а минимальное количество ложных срабатываний делает его работу исключительно полезной. Антирадар отличается качественным приёмом и обзором в 360° лазерных лучей приборов ЛИСД, «Амата».

Информация о приближении к зоне действия радаров, а также их тип выводится на текстовый экран, дублируется звуковым и голосовым оповещением на русском языке.

Автолюбителям нравятся следующие положительные моменты в работе модели:

  • возможность обновления программного обеспечения через порт USB;
  • наличие регулировок яркости экрана, громкости сообщений;
  • отключение звукового сопровождения;
  • сохранение в памяти настроек при отключении;
  • отключение ненужных в работе диапазонов волн.

Питается антирадар от бортовой сети автомобиля напряжением 12 V.

Радар-детектор Inspector RD GTS

Таблица с характеристиками «Инспектор» RD GTS.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, L, K, Ka
Работает с радарами

и комплексами

«Робот», ЛИСД «Стрелка» СТ/М, «Искра»,

«Автодория», «Кречет», «Кордон», и др.

Режимы«Трасса», два вида «Город»
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)150
Размеры (мм)67 х 108 х 31

На экране устройства находится электронный компас, показывающий место нахождения радара или камеры.

«Клюнул на дешёвую стоимость, купил. Но не всегда доволен: то глючит, то начинает пищать на все датчики. Где же хвалёная сигнатура?!» Сергей, слесарь, 40 лет, Санкт-Петербург.

Playme QUICK 2

9,5

Радар-детектор Playme QUICK 2

Родина бренда – Россия, место производства – Южная Корея. Такое сочетание похоже приносит успех, как самой марке, так и компании. Продукция «ПлейМи» востребована на отечественном рынке. Её модели постоянно находятся в числе номинантов на звание «Товар года», «За лучший дизайн» и т.д.

Модель Quick 2 также пользуется спросом благодаря использованию в ней сигнатурной технологии и качественной корейской сборке. Автолюбитель, имея подобное устройство, не отвлекается на ложные оповещения, которые издают «посторонние» датчики. Это касается систем автомобильной безопасности, различных устройств в городе.

Возможность использования различных режимов чувствительности также сводит к минимуму количество неверных сообщений.

Назовём остальные сильные стороны Quick 2:

  1. Наличие сильного навигационного тандема ГЛОНАСС и GPS даёт возможность оповестить водителя о месте работы камеры полиции.
  2. Информацию автолюбитель получает в виде сообщения на экране символьного дисплея или через встроенный динамик звуковым путём.
  3. Громкость звука и яркость экрана можно регулировать.
  4. Антирадар «ПлейМи» способен обнаружить лазерные сигналы, излучаемые со всех сторон, изделие имеет обзор в 360 градусов.
  5. Вариативность установки. Автолюбитель может установить антирадар на панели приборов на коврике при помощи липкой ленты, или на ветровом стекле машины – на присосках.

Модель Playme QUICK 2

Прибор становится невидимым для контрольных устройств полиции при поездке за рубеж страны – в нём работает функция VG-2, отключающая гетеродин после приёма сигналов.

В таблице указаны технические характеристики сигнатурного антирадара PlayMe.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыL, Ka, X, K
Работает с радарами

и комплексами

«Стрелка» СТ/М, «Искра», «Кречет»,

«Кордон», «Робот», «Автодория», ЛИСД и др.

Режимы«Город» (2 вида), «Трасса»,
Обзорность (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)117
Размеры д/ш/в (мм)67 х 109 х 26

В комплект устройства входит кабель питания, с помощью которого через прикуриватель прибор подключается к автомобильной сети 12 V.

«Антирадар надёжный, сообщает о камерах без проблем. Однако заметил – в солнечные дни перегревается, начинает глючить». Константин, работник МЧС, 44 года, Тула.

SHO-ME G-1000 Signature

9,5

Радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

Один из лидеров по производству автомобильных гаджетов южнокорейская компания «Шо-Ми» представила недавно радар-детектор, выпущенный с использованием сигнатурной технологии. Модель уверенно перехватывает сигналы полицейских контрольных приборов, работающих на различных диапазонах вне зависимости от места передвижения автомобиля.

Это может происходить на автомагистрали за городом, невзирая на высокую скорость машины, или в мегаполисе, в окружении различных «левых» датчиков. Наличие блока навигации позволяет точно определить место расположения радара или камеры, и своевременно известить об этом водителя. Установка нового прибора контроля ГИБДД не застанет врасплох автолюбителя – база данных GPS регулярно обновляется.

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature без проблем ловит ультразвуковые и оптические сигналы даже таких неудобных радаров и комплексов, как «Автодория», «Стрелка» СТ/М, «Искра», ЛИСД, «Амата».

Назовём другие сильные качества модели:

  1. Водитель может установить гаджет по своему усмотрению: на лобовом стекле транспортного средства или на торпедо. Элементы крепления входят в комплект.
  2. Вся информация отлично читается на OLED-дисплее даже в тёмное время суток. Есть возможность настроить экран по яркости.
  3. Сообщение об опасности дублируется звуком или голосом, произносится на русском языке.
  4. Простая установка позволяет справиться с настройкой прибора даже новичку.
  5. Покажет направление установленного радара автоинспекции электронный компас, выведенный на дисплей.

Модель SHO-ME G-1000 Signature

Перечислим в таблице остальные параметры сигнатурной модели «Шо-Ми».

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыUltra-X, Ultra-K, L, X, Ka, K
Работает с приборами

 

«Стрелка» СТ/М, «Автодория», «Кречет»,

«Кордон», «Робот», ЛИСД и др.

Режимы чувствительности«Трасса» или «Город»
Обзорность (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)134
Размеры д/ш/в (мм)70,4 х 108,8 х 29,6

Материалом для корпуса является прочный пластик чёрного цвета, делающий незаметным прибор в салоне авто.

«Замечаний к антирадару нет. Хотя иногда «врёт», но это не существенный показатель». Антон, мерчендайзер, 24 года, Нижний Новгород.

Playme Hard 3

9,6

Радар-детектор Playme Hard 3

Высокая степень защиты от помех и приемлемая цена обуславливают причины его популярности у автолюбителей. Наличие большой базы данных о местах расположения камер ГИБДД позволяет без проблем совершать поездки по всей территории России и бывших республик Советского Союза. Данные регулярно обновляются, скачать новую программу можно на официальном сайте компании-производителя.

Hard 3 уверенно справляется с приёмом сигналов комплекса «Стрелка» СТ/М, доставлявшим проблемы прежнему поколению детекторов. Не останется без внимания этой модели работа комплекса по измерению скоростного режима «Автодория». Минимальное количество кнопок управления разрешит настроить прибор неискушённому в электронных устройствах человеку.

Большим преимуществом антирадара является возможность добавления в базу данных своих точек. Автолюбитель может на будущее отметить места постоянного нахождения патрульных служб ГИБДД, участки с «лежачими полицейскими» и др.

К достоинствам модели также можно отнести:

  • наличие функции AutoMute – отключение звука после первого предупреждения;
  • регулировка яркости матричного дисплея;
  • отключение некоторых диапазонов частот;
  • оснащение функцией «невидимка» – VG-2;
  • установка в модели модуля GPS;
  • размещение на экране электронного компаса.

Модель Playme Hard 3

Расскажем в таблице о параметрах радара-детектора PlayMe Hard 3.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыKa, K, L, POP, X
Работает с устройствами

 

«Стрелка» СТ/М, «Автодория»,

«Кордон», «Робот», ЛИСД «Кречет» и др.

Режимы«Город», «Трасса», «Смарт»
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)113
Размеры д/ш/в (мм)67 х 109 х 26

Модель адаптирована к российской зиме и нормально функционирует при минусовых температурах.

«Антирадар очень удобен. Показывает правильно, настраивать можно не глядя. Помощник хороший». Тагир, рабочий, 42 года, Тольятти.

SHO-ME Signature Excellent

9,8

Радар-детектор SHO-ME Signature Excellent

Антирадар отличается эффективностью в работе, быстродействием производительного процессора и наличием фильтров активных помех. Сигнатурная технология производства модели разрешает свести к минимуму количество ложных оповещений. Прибор чётко выполняет свою работу: ловит сигналы полицейских изделий в диапазонах X, K, Ka, L.

В устройстве также применена технология DSP (Digital Signal Processing), позволяющая исключить приём сигналов CAS (систем безопасности автомобилей).

Среди остальных преимуществ отметим:

  • наличие навигационного блока;
  • большая база данных GPS;
  • дублирование информации на экране звуковым и голосовым оповещением;
  • два варианта крепления;
  • возможность подключения к компьютеру через порт USB;
  • настройка яркости экрана и громкости звука.

Таблица с параметрами Signature Excellent.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыL, X, K, Ka
Работает с комплексами

и радарами

«Кордон», «Робот», ЛИСД,

«Стрелка» СТ/М, «Автодория»

Режимы чувствительности«Трасса», «Смарт», «Город»
Обзорность (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)134
Размеры (мм)70,4 х 108,8 х 29,6

Модель SHO-ME Signature Excellent

Отдельно хочется отметить приемлемую для широкого круга автолюбителей стоимость модели.

«Скажу коротко: простой и удобный. Одни плюсы в работе». Лариса, маркетолог, 37 лет, Москва.

Резюме

Радары-детекторы, сделанные по сигнатурной технологии, значительно облегчают работу водителя. Они сводят к минимуму количество ложных сообщений, что позволяет автолюбителю меньше отвлекаться за рулём, улучшить контроль за ситуацией на дороге. От этого выигрывают все участники дорожного движения.

Пожалуйста, оцените этот материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Григорий Попс
Григорий Попс, Клёвый мужик 192 статей на сайте
Эй, мужики! Здоровенько! Я Гриша. Пишу для Вас о тачках внутри и снаружи, т. к. кое-что понимаю в них. Если серьёзно, то работал какое-то время в автосервисе, ремонтировал ещё карбюраторные телеги. За свою жизнь сменил около 10 авто.
1 комментарий к статье «Рейтинг (ТОП-10) лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году»
  1. Digma SafeDrive – действительно надежный вариант, практически никогда не подводит, да и не очень бросается в глаза. Считаю вполне разумные приобретением за ее не самую высокую цену.

Напишите Ваш комментарий



Adblock
detector