
Содержание статьи
Зачем нужен антирадар?
Для начала внесём ясность: антирадар и радар-детектор – это разные приборы. Применение первого по статье КоАП РФ 13.3 запрещено законом. Такие устройства не только «видят» радары полиции, но, создавая помехи, заглушают их работу, выводят их из строя.
Подобные действия приносят неоценимую пользу: автолюбитель привыкает к движению в рамках Правил, что положительно влияет на общую безопасность. На дорогах становится меньше аварий, соответственно: смертельных случаев, травматизма в результате ДТП.
Кстати, автоинспектора также могут выписать штраф в размере 500 руб. за установление радара-детектора или видеорегистратора на лобовом стекле согласно КоАП РФ. Ст. 12.5 ч.1, если сочтут, что данный прибор вместе со своей проводкой мешает обзору. Поэтому многие производители предусмотрели альтернативный вариант размещения: на приборной панели при помощи липкой ленты.
В нашем обзоре мы рассмотрим рейтинг антирадаров 2019, имеются в виду детекторные устройства.
Рейтинг радар-детекторов
Современная промышленность выпускает различные варианты этой продукции. Есть более «скромные» модели, позволяющие только обнаружить сигналы радаров и камер. Они обладают бюджетной стоимостью и доступны для широкого круга автолюбителей. Производят также и более «навороченные» модели, которые входят в состав комбинированных устройств вместе с видеорегистратором, навигатором, камерами обзора.
Какой антирадар лучше? Рассмотрим критерии выбора этих автомобильных девайсов.
При покупке нужно учитывать следующие факторы:
- Минимальное количество ложных оповещений. Они отвлекают водителя, добавляют нервозности в его поведение. Сигналы с похожей частотой издают датчики колонок АЗС, дверей-«автоматов», шлагбаумов и др. Для их отсекания используют мощную фильтрацию, устанавливают нужный режим чувствительности прибора.
- Возможность перехватывать сигналы в различных диапазонах, применяемых в устройствах ГИБДД: X, K, Ka, лазерные, издаваемые маломощными приборами.
- Дальность обнаружения. Чем больше будет дистанция до радара полиции, тем больше шансов у водителя сделать корректировку скорости движения. Устройства, которые входят в топ радар-детекторов 2019, способны «увидеть» сигналы за 800 и более метров.
- Скорость обработки информации и передачи её водителю.
Наиболее дешёвой является продукция из Китая. Местные умельцы штампуют их в огромном количестве, не заботясь о будущем изделий, адаптации к российским условиям. Базы данных обновляются крайне редко, да и найти сайт производителей довольно проблематично. Качество такой продукции далеко от идеального.
Также реализацией аналогичных девайсов занимаются наши предприниматели. Они регистрируют бренд в России, скупают в азиатском регионе недорогие устройства. Среди них попадаются фирмы, которые заботятся о перспективе развития: с помощью отечественных специалистов приспосабливают изделия к нашему климату и реалиям. Увы, попадаются и такие, которым интересна только перепродажа подобной техники.
Отдельную группу занимают компании, давно занимающиеся этим делом. Их продукция отличается хорошим качеством и высокой стоимостью товара.
Начинаем обзор радар-детекторов самых популярных моделей.
Neoline X-COP 5700
Открывает рейтинг радар-детекторов 2019 года модель отечественного бренда «Неолайн» X-COP 5700. Эта компания работает на рынке автомобильной продукции с 2006 года. Подобный факт говорит о том, что её руководство серьёзно относится к развитию направления по производству таких гаджетов.
Сборка производится на территории Южной Кореи из местных комплектующих. Качество товара, выпускаемого на территории Страны утренней свежести выше, чем у их соседей из Поднебесной. Поэтому продукция пользуется спросом у наших автолюбителей. Топ антирадаров 2019 также не обошёлся без моделей Neoline.
Информация хорошо видна на OLED-дисплее, который можно регулировать по яркости. Дополнительно водитель получает извещения голосовой подсказкой.
Приведём в таблице данные, которые имеет радар-детектор Neoline X-COP 5700.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L, режимы Ultra-X, Ultra K, |
Режимы переключения | «Город» (два режима), X-COP |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Вес (г) | 160 |
Размеры д/ш/в (мм) | 63 х 103 х 33 |
Режим X-COP автоматически переключает чувствительность устройства в зависимости от места передвижения, что уменьшает количество ложных срабатываний.
Опция Motion Control разрешает отключить жестом звуковое или голосовое сообщение. Модель отличается следующими плюсами в работе:
- помимо обнаружения сигналов слежки за скоростью, радар фиксирует камеры, следящие за проездом перекрёстка, обочины, зоны светофора, контролирующие движение по полосе;
- устройство фиксирует нахождение камер сзади автомобиля;
- поддержка GPS;
- режим «невидимка» VG-2 – препятствует обнаружению радарами полиции;
- два варианта крепления: на стекле или на панели приборов.
В базе данных навигационного модуля, которая регулярно обновляется, можно устанавливать самостоятельно свои точки, предупреждающие водителя о местах частого нахождения патрулей ДПС, лежачих «полицейских», плохих участках дороги.
Whistler 558Ru
Американская компания начинала работать в семидесятых годах прошлого века, производила свою продукцию для нужд военного министерства США. Сейчас – это признанный лидер выпуска автомобильных девайсов, поэтому его место в топ радар-детекторов закономерно.
В зависимости от условий движения по мегаполису, в устройстве можно установить один из трёх режимов «Город». Это позволяет нивелировать количество ложных оповещений до минимума. Также имеется режим «Трасса».
Детектор надёжно размещается на лобовом стекле при помощи присоски.
Расскажем о характеристиках Whistler 558Ru.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, режимы Ultra Ka, Ultra K, |
Режимы переключения | «Город» (три режима), «Трасса» |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -10 – +70 |
Вес (г) | 159 |
Размеры д/ш/в (мм) | 72 х 112 х 34 |
Модель относится к бюджетным моделям, поэтому её функционал ограничен. Тем не менее она может похвастаться такими достоинствами:
- Опцией «антисон». Устройство периодически передаёт сигналы, на которые водитель должен ответить.
- Режимом VG-2. Сразу же после перехвата сигнала в приборе отключается частотный генератор, устройство становится невидимым. Такая функция может пригодиться при поездке за рубеж нашей страны, где использование любых радаров запрещено.
- Круговая обзорность разрешает обнаружить все лазерные сигналы, излучаемые по кругу. Особенно эффективно работает прибор при перехвате лазера с фронта: за 800-1 000 м.
В детекторе работает функция отключения ненужных диапазонов для уменьшения количества ложных сигналов.
SilverStone F1 Sochi Z
Это лучший радар-детектор российского бренда «Сильверстоун». Модель выполнена по сигнатурной технологии, что означает проведение устройством анализа сигнала с любого устройства.
Прежние модели радаров тупо их фиксировали, что приводило в состояние тихого бешенства водителей от количества ненужных оповещений.
Современные детекторы, собранные по данной технологии, изучают длину импульса, паузу между ними, классифицируют их, оставляют в памяти. Они сравнивают полученную информацию с данными о характеристиках сигналов полицейских устройств, отсекают ложные. В результате практически до нуля сократилось количество лишних срабатываний.
Расскажем о параметрах F1 Sochi Z.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP |
Режимы переключения | «Трасса» (три режима), «Город», Smart |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Вес (г) | 121 |
Размеры д/ш/в (мм) | 67,5 х 100 х28,4 |
Кроме этого достоинства в устройстве есть и другие плюсы:
- возможность отключения «нерабочих» диапазонов;
- вариативность выбора режимов чувствительности;
- функция автоматического приглушения громкости;
- поддержка навигационного блока GPS.
Изделие можно установить двумя вариантами: с помощью двойного скотча на торпедо или на ветровом стекле через присоску. Первый способ, как отмечают владельцы SilverStone F1 Sochi Z, надёжнее. На прибор не действует тряска при движении по неровной дороге.
Playme QUICK 2
Один из заметных игроков на рынке автомобильных девайсов. Российский бренд, который закупает «железо» в Южной Корее и там же производит изделия, а также в КНР. На этом дело не ограничивается – отечественные инженеры доводят «до ума» азиатский товар под наши условия. Сложная структура создания обуславливает приемлемую стоимость радаров и хорошее качество.
Модель выпущена с применением технологии Anti-Cas, уменьшающей количество ложных срабатываний. Современные автомобили оснащены различными системами безопасности, предотвращающими столкновение с рядом идущей машиной, проводящими мониторинг «слепых зон». Устройства передают сигналы, которые становятся для радаров ложными. Эта технология помогает существенно снизить количество ненужных срабатываний.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L |
Режимы переключения | «Трасса», «Город» |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Вес (г) | 117 |
Размеры д/ш/в (мм) | 69 х 107 х 26 |
К плюсам устройства можно отнести:
- два варианта крепления;
- дублирование сообщения на экране голосовым оповещением;
- регулировка яркости OLED-дисплея;
- большая база данных месторасположения радаров и камер полиции.
Устройство подключается к питанию от бортовой сети при помощи кабеля, который вставляется в прикуриватель.
Fujida Neo 8000
Обычно продукция таких компаний редко попадает в рейтинги лучших изделий. Это изделие было выпущено за Великой китайской стеной, о чём с трудом можно узнать на сайтах интернета. Никаких других фактов истории бренда обнаружить не удалось. Тем не менее, радар-детектор Fujida Neo 8000 получил признание у автолюбителей благодаря неплохому дизайну, высоким техническим характеристикам.
Нужно отметить, что по качеству упаковки китайцы превзошли многие известные марки.
Модель удивляет потребителя с самого начала: у неё есть три варианта размещения: классическое – на присоске, на антистатичном коврике при помощи двойного скотча и на магните.
Детектор, как декларируют производители, уверенно справляется с приёмом волн на всех диапазонах, в которых работают полицейские приборы контроля. Не проблемой будет обнаружение и сигналов с различных устройств и комплексов: «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», ЛИСД и др.

В таблице приведены характеристики Neo 8000.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, Ku, L, Ultra K, Ultra Ka |
Режимы переключения | «Трасса», «Город», Smart |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -30 – +70 |
Радар-детектор поддерживает тесную связь сразу с двумя навигационными модулями ГЛОНАСС и GPS, что обеспечивает надёжное обнаружение мест с установленными камерами и радарами полиции.
Устройство отличается от многих моделей следующим:
- информация к водителю приходит двумя способами: сообщением на дисплее или голосовым оповещением;
- возможно отключение звука, работает режим автоприглушения;
- наличие в устройстве электронного компаса, показывающего направления установки камеры;
- возможность отключения ненужных диапазонов;
- функцией «Антисон».
В режиме Smart устройство само определяет уровень установки чувствительности.
Artway RD-202 GPS
Ещё одна таинственная фирма, о которой удалось узнать лишь то, что производственные мощности компании находятся в китайском городе Шэнь Чжэнь. Продукция также пользуется спросом в нашей стране и по праву занимает место в числе претендентов на звание «самый лучший радар-детектор» настоящего времени.
Эта фирма заботится о своей репутации. Это можно судить по тому факту, что в нашей стране от неё трудится около 70 сервисных центров.
Устройство работает на приёме всех существующих диапазонов, в которых действуют радары Госавтоинспекции: X, K, Ka. С диапазоном Ku «Артвей» не работает, да он особенно и не нужен. Приборы с волнами такой частоты действуют за рубежом.
Изображение о приближении устройств ГИБДД можно легко прочитать на монохромном экране. На нём же видно местонахождение камеры: в левой части дисплея информацию покажет электронный компас.
Характеристики радара-детектора Artway RD-202 GPS приведены в таблице.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L |
Режимы переключения | «Трасса», «Город» (три варианта) |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -10 – +60 |
Вес (г) | 51 |
Размеры д/ш/в (мм) | 43 х 55 х 29 |
Устройство можно разместить только на ветровом стекле при помощи двух присосок. Снизу размещается динамик для звуковых или голосовых сообщений, поэтому на приборную панель прилепить его нельзя.
Среди положительных сторон антирадара можно отметить такие:
- размещение порта USB для подключения к компьютеру (обновить прошивку);
- большой выбор режима чувствительности;
- возможность размещения собственных точек в базе;
- опция отключения звука.
Питается прибор от бортовой сети авто с помощью кабеля, который вставляется в прикуриватель.
Stinger Car Z5
Эта американская компания основана в 2006 году. Антирадар Stinger – продукт интернациональной команды, в которой принимают участие конструкторы из Кореи, Японии и США. Производство изделий осуществляется с помощью дешёвого рынка рабочей силы в Азии.
О надёжности продукции говорит тот факт, что производитель на модель «Стингер Кар» Z5 даёт гарантию три года.
Детектор имеет оригинальное оформление: в виде корпуса игрушечного автомобиля, который крепится при помощи магнита.
Для прибора не составит труда обнаружить сигналы «Стрелки» (за 1 км), «Автодории», лазерных приборов «Амата», ЛИСД и других устройств любой мощности.
Информация выводится на светодиодный экран, яркость которого регулируется.
Таблица с характеристиками Car Z5.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L, Ultra X, Ultra K, Ultra Ka |
Режимы переключения | «Трасса», «Город» (два варианта) |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -30 – +70 |
Вес (г) | 100 |
Размеры д/ш/в (мм) | 66 х 110 х 55 |
Голосовое оповещение настраивается, при желании его можно отключить. Перечислим следующие достоинства этого устройства:
- в памяти сохраняются настройки радара-детектора;
- круговая обзорность лазерных сигналов;
- изделие проводит автоматическое тестирование после включения;
- возможность защиты от обнаружения (функция VG-2).
Модель неоднократно выходила победителем в тестировании авторитетных издательств, присуждалась премия «За лучший дизайн».
Street Storm STR-7040EX GL
Продукция этого бренда отличается отличным качеством. Это обусловлено разработкой моделей и производством на территории Южной Кореи. Адаптацию к нашим реалиям проводят отечественные инженеры.
Радар-детектор «Стрит Шторм» производится при помощи современной технологии ESP, действующей на базе эффективного чипа ST MicroElectronics.
На информативном дисплее высвечивается информация о возможном нарушении Правил и название действующего в зоне прибора наблюдения.
Расскажем в таблице, какими параметрами обладает антирадар «Стрит Шторм».
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L |
Режимы переключения | «Трасса», «Город» (три варианта) |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Размеры д/ш/в (мм) | 70 х 113 х 30 |
Интересная особенность: при движении со скоростью 120 км/час детектор оповещает о приближении «Стрелки» за 800 м. Если двигаться с более высокой скоростью, то информация будет передана за 1 200 м. Максимальное расстояние обнаружения этого прибора контроля – 2 000 м.
Перечислим плюсы в его работе:
- установка опции «гейгер». По мере приближения к зоне работы радара звук оповещения нарастает;
- возможность отключения нерабочих диапазонов;
- настройки сохраняются при завершении работы изделия;
- наличие порта USB для подключения новой прошивки.
Корпус радара-детектора выполнен из практичного материала rubber-touch, на котором не остаются следы отпечатков пальцев.
Playme Hard 3
Сотрудничество российских предпринимателей и разработчиков из Южной Кореи приносит отличные результаты. Ещё одна модель компании «Плейми» принимает участие в споре за звание лучший радар-детектор 2019 года.
В устройстве совмещены детектор и навигационный информатор, который рассказывает о типе прибора контроля, скорости ограничения и реальной автомобильной.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L, POP |
Режимы переключения | «Трасса», «Город», Авто |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Размеры д/ш/в (мм) | 67 х 109 х 26 |
Вес (г) | 113 |
Это одна из лучших моделей 2019 года. Отличное качество работы сочетается с приемлемой ценой.
Также отметим такие плюсы устройства:
- наличие электронного компаса;
- действие функции AutoMute (приглушение);
- приём лазерных сигналов со всех сторон.
Уверенно справляется Hard 3 с приёмом таких каверзных приборов ГИБДД, как «Стрелка», комплекс «Автодория» и др.
SHO-ME Signature Excellent
Один из лучших производителей автомобильных девайсов южнокорейская компания «Шо-Ми». Фирма основана в 1999 году, в настоящее время для снижения себестоимости товара выпускает изделия в КНР.
Также сигнатурная модель, позволяющая полностью исключить ложные сигналы от посторонних датчиков в городе, источников излучения от проезжающих авто.
В блоке навигации есть база данных с местами расположения радаров и камер полиции не только на территории России, но и многих бывших советских республик. Данные регулярно обновляются.
Наименование | Показатели |
Диапазоны работы | X, K, Ka, L, Ku |
Режимы переключения | «Трасса», «Город», Smart |
Угол обзора (градусы) | 360 |
Температурный режим работы (°C) | -20 – +70 |
Размеры д/ш/в (мм) | 70 х 109 х 30 |
Вес (г) | 134 |
Выделяется следующими достоинствами:
- два варианта крепления: на торпедо и на стекле;
- возможностью отключения диапазонов, ненужных при движении;
- усиленный режим фильтрации ложных сигналов;
- дублирование информации на экране голосовым сообщением.
Устройство прекрасно работает при низких минусовых температурах.
Резюме
Возможно, кто-то удивится, не увидев в нашем рейтинге таких популярных изделий, как антирадар Crunch или Cobra. Мы составляли обзор исходя из данных отзывов на форумах интернета в настоящее время. Радует тот факт, что у автолюбителя есть выбор при приобретении нужной для него продукции.