
Содержание статьи
Способ 1: разборка и очистка системы освещения

Данный метод борьбы с недостаточной яркостью фар подойдет для достаточно старых автомобилей, которые редко обслуживаются. Со временем, в фарах собирается большое количество пыли и грязи, которая оседает как на источниках света, так и на линзах.
Таким образом, владельцу предстоит полностью разобрать системы освещения (и ближнюю, и дальнюю) и тщательно промыть все изнутри. Данный метод рекомендуется к исполнению автовладельцам любых машин, так как даже если машина новая, в ней все равно накапливается какое-то количество пыли, ухудшающее яркость основных источников освещения.
Способ 2: полировка фар

Данный способ является достаточно эффективным, особенно для автомобилей, которым больше 7-10 лет. Основная его суть заключается в отшлифовывании поверхности стекла с постепенным повышением зернистости наждачной бумаги.
В первую очередь, фару необходимо разобрать, и добраться до стеклянной линзы. Также необходимо все тщательно промыть, с целью предотвращения появления нежелательных царапин и сколов.
Первым этапом является шлифовка линзы до матовой поверхности, с помощью наждачки с зернистостью 600. Затем необходимо увеличивать номинал зернистости используемой наждачной бумаги: 1000, 2000, и 4000. После зашкуривания необходимо промыть и вытереть линзу.
Завершающим этапом является ручная полировка фары с помощью специальной смеси, например Polish-2000. Также можно еще раз промыть стекло и всю фару в целом, после чего собрать ее и установить на место.
Способ 3: подключение фары через реле

Данным способом могут воспользоваться те, у кого все же наблюдается просадка напряжения на фарах. Для того чтобы проверить это, необходимо разобрать фару и измерить напряжение сначала на бортовом аккумуляторе, затем на выводах фары. Если отклонение превышает 0.2-0.3 вольта, данный способ позволит вам немного увеличить яркость как ближнего, так и дальнего света.
Суть его достаточно проста: подключить источники освещения напрямую к аккумулятору, через дополнительное реле. К управляющим обмоткам дополнительного реле (обычно это 85 контакт, если реле автомобильное) необходимо подключить провод выключателя ближнего/дальнего освещения, расположенного под рулем. 86 контакт с реле подключается на массу, а 30 – к ближайшей положительной клемме. 87 контакт, в свою очередь, подключается к штатным предохранителям.
Использование данного метода во многих случаях позволяет увеличить мощность выходного светового потока на 10-15%. Однако, если и это вам не помогло, можете воспользоваться четвертым способом, куда более подходящим в такой ситуации.
Способ 4: установка более мощных ламп

Данный способ на первый взгляд может показаться достаточно банальным, но тем не менее рабочим. На текущий момент на рынке можно найти лампы с повышенной светоотдачей, которые, несмотря на более высокую стоимость, будут светить на 15-20% ярче обычных.
Также рекомендуется приобретать фирменные источники света от известных производителей. Приобретение заведомо дешевого продукта не всегда является правильным решением, так как в данном случае стоимость сказывается на качестве освещения.
Способ 5: установка биксеноновых ламп

Несмотря на незаконность данного метода, многие автовладельцы делают выбор именно в пользу ксенона. Стоят такие лампы не так уж и дорого, зато эффективность свечения у них на 20-30% выше, чем у обычных, штатных автомобильных ламп.
Установить лампу можно двумя способами: либо в штатную оптику, либо в комплектную, предназначенную для ксенона. В первом случае, не все так просто: установка лампы не представляет собой ничего сложного, однако отрегулировать оптику под нештатный источник света достаточно сложно, и не факт, что получится.
Во втором же случае вам предстоит заменить рефлекторную оптику на специальную, предназначенную для биксеноновых ламп. Диапазон регулирования на ней заметно шире, и, если ваш выбор все же пал на ксенон, то это единственный способ получить максимально качественный источник света, хоть и незаконный.
Особенно мутнеет и желтеет правая фара. Сказывается воздействие реагентов и песко-соляной смеси, летящей от обочины в зимний период. После полировки ситуация полностью исправлена. Для дополнительной защиты наклеила спец.пленку.