
Это сырье используют не только для того, чтобы покрасить весь автомобиль. Подойдет жидкая резина для арок машины, а еще ей покрывают отдельные части кузова. Надо упомянуть, что пластидипом покрывают авто или наносят, а не окрашивают. Чтобы работать с ним, нужен простой распылитель. После того, как поверхность затвердевает, по собственным качествам она начнет напоминать пленочное покрытие. Если будет нужно, то его можно снять без проблем.
Пластидип представляет собой гидроизоляцию с полимерно-битумной и водяной основой, которую напыляют на авто. Как изготавливают этот материал? Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу. При этом происходит измельчение смеси до размеров нескольких микрометров. После этого смесь обогащают полимерами, в итоге сырье становится по типу латекса.
Ранее жидкая резина для машин была только черной, но на сегодняшний день есть абсолютно разные цвета.
Пластидип для машин классифицируют в соответствии с:
- упаковка: в баллонах или в банках;
- форма-производитель. Сырье высокого качества изготавливается организациями: Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco и др;
- оттенок: простой цвет, камуфляж, перламутр, хамелеон;
- вид покрытия: глянец, матовый или прозрачный.
Когда автомобилист приобретает матовый пластидип, то он сможет полностью изменить имидж своей машины. Это добавит ей стиля, агрессии. Машина сможет собрать восторженные взгляды автомобилистов и пешеходов, намекая на превосходный вкус владельца. Невзирая на подобные существенные изменения, которые достигаются используя жидкую резину матового типа, не понадобится вносить какие-либо изменения в паспорт авто, если авто будет матовым, без изменения прежнего оттенка. Кроме этого, можно перекрашивать авто до 40%.
Обычно пластидип для машин берут как раз таки матовый. На глянце стоит остановить свой выбор, когда человек решил перекрасить авто в металлический, в “хамелеон” или в перламутр. Глянцевое покрытие всегда сможет выделить автомобиль из общего транспортного потока.
Когда используют прозрачную жидкую резину? К примеру, для порогов машины, чтобы на них не возникали повреждения. Кроме этого, его применяют, чтобы поверхность машины стала глянцевой. Он превосходно подойдет для зашиты решетки радиатора, “литья” и прочих элементов, которые часто повреждаются при езде.
Положительные и отрицательные стороны
Пластидип защищает кузов от дефектов. Покрытие из винила не даст подобных эффектов. Также подобное покрытие скрывает дефекты ЛКП, не допускает возникновение трещин, сколов и царапинок. Дополнительные плюсы пластидипа:
– большой спектр текстур. Другими словами, можно сделать и матовое, и покрытие из глянца;
– эластичен, не пропустит воду;
– не страшны прямые попадания лучей солнца;
– есть вариант покраски всего авто или некоторых его частей, к примеру, арок или порогов;
– защита машины от отрицательного воздействия моющего состава;
– способен подчеркнуть статусность и превосходный вкус хозяина авто;
– не трудная технология использования, от чего этот материал можно рекомендовать во всех случаях.
Невзирая на все вышесказанные положительные качества, имеются и отрицательные. К примеру, покрытие необходимо обновить через 3 года, притом первые признаки изношенности могут появляться уже по прошествии 12 мес. Какие еще минусы есть у жидкой резины:
- покраска авто таким составом – сложная задача;
- на покрашенную часть машины не должны попасть кусочки битума и асфальта, по этой причине не стоит ездить в местах, где проходит ремонт дороги;
- до мойки автомобиля рабочим стоит сказать, что на машине жидкая резина;
- отмывать загрязнения от кузова бывает трудно и могут оставаться разводы;
- нельзя, чтобы на покрытие попали химические вещества, так как после этого краска может попросту раствориться;
- нужно осторожно мыть машину, не торопясь выходить из салона, пассажиров стоит предупреждать, чтобы они не сдирали покрытие с порогов.
Пластидип может оставить на авто липкий след. Устранить его можно лишь при полировке кузова.