Добро пожаловать на сайт MotorsGuide-это источник новостей из мира транспорта, обзоров и тест-драйвов новинок из мира авто,а также полезных советов. Итак, поехали!

Обзор автомобиля Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году

В нашей стране для каждого времени есть свой автомобильный символ. Для последнего периода советской власти – это «Жигули», середины первого десятилетия нового века – «Рено Логан». В следующем отрезке – главным автомобилем на дорогах страны стал Hyundai Solaris. Эта модель южнокорейского концерна прочно завладела умами отечественных автолюбителей. На протяжении долгого времени она занимает лидерство по объёму продаж, находится на верхних ступеньках хит-парадов. Несмотря на возросшую конкуренцию спрос на неё не ослабевает и сейчас. В нашем обзоре представим технические характеристики «Хендай Солярис» 2019 года, познакомим с особенностями обновлённой модели.

Содержание статьи

История создания Hyundai Solaris

Эта модель появилась на месте испытанного бойца модельного ряда южнокорейской компании Hyundai Motor Company – Accent. Эта надёжная, но неказистая машина прослужила немало лет на рынках многих континентов, пользовалась определённым успехом благодаря своим неплохим техническим данным и доступной стоимости.

История создания Hyundai Solaris
Источник: https://www.flickr.com/photos/kstepanoff/14489577848/in/photolist-WaGFm3-o5oSFJ-YS22HV

Замене моделей предшествовали следующие обстоятельства. В начале нового столетия в компании появилась новая команда во главе с главным дизайнером немцем Петером Шрайером.

Пришедшее поколение руководства не устраивало положение середнячка на мировом рынке, которое занимало Hyundai Motor Group (Hyundai-Kia) в то время. В производстве новых моделей произошли серьёзные изменения. «Солярису» повезло. Он один из первых в компании получил внешность, отвечавшую требованиям современных потребителей.

Машина выглядела и выглядит до сих пор стильно, элегантно. Интерес к ней проявляют представители всех возрастных групп, но прежде всего – молодёжь. В числе важных причин успеха – была его бюджетная стоимость, доставшаяся по наследству от Accent. Помимо этого, разработчики «нафаршировали» модель всевозможными опциями.

Внутренняя обстановка Solaris отличается интересными дизайнерскими решениями: переливаются огни подсветки, интерьер оживляют хромированные вставки.

Машина сразу выбилась в лидеры по количеству продаж. Особенно успешным было её появление на рынках России и бывших советских республик. Расскажем об этапах развития модели.

Первое поколение

Ориентация на перспективный российский рынок «заставила» производителей презентацию новинки провести на московском традиционном автосалоне в 2010 году. В серийное производство автомобиль в кузове седан был запущен в январе следующего года. Через четыре месяца, в мае 2011, появился на свет «Солярис» хэтчбек.

Первое поколение Hyundai Solaris
Источник: https://salon.av.by/hyundai-accent/2011-sedan/rb/

Машина комплектовалась силовыми установками 1.4 и 1.6 л мощностью, соответственно, 107 и 123 л. с. В паре с ними работали механическая «пятиступка» и четырёхступенчатый «автомат».

На выбор покупателю было представлено пять комплектаций. Отметим, что уже в базовой версии автолюбитель мог получить множество интересных опций.

Эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ отмечали появление стильного дизайна у новой модели, отличных динамических характеристик, интересного оформления интерьера. Потребители выражали своё отношение к Solaris по-своему: они покупали их больше, чем другие авто.

Производители чутко прислушивались к критическим замечаниям в адрес авто. Каждый год проводилась модернизация отдельных узлов. В частности, был исправлен негатив в работе задней подвески, она стала более безопасной: значительно снизилось число заносов кормы на поворотах.

Рестайлинг

В 2014 году произошёл рестайлинг, в ходе которого были установлены надёжные автоматическая и механическая КПП (обе – на 6 переключений). Было проведено косметическое обновление экстерьера автомобиля, изменилось количество комплектаций, добавились новые опции.

Отличаем компании является чуткое реагирование на новые веяния автомобильной моды. Как следствие – в оптических приборах были установлены светодиодные лампы.

Второе поколение

Несмотря на свою популярность, модель нуждалась в обновлении, конкуренты не стояли на месте. Поэтому уже в 2014 году началась работа над появлением новой генерации Solaris. Был проделан большой объём работы, проведены многокилометровые «полевые» испытания. Второе поколение увидело свет в 2017 году.

Hyundai Solaris второго поколения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатели устраивали производителей, с ними была проведена лишь лёгкая модернизация. После этого силовой агрегат 1.4 л стал более «шустрым»: отмечают специалисты, проводившие его тестирования. Оба мотора теперь работают в паре с шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Улучшилась управляемость машин, Solaris стал уверенно чувствовать себя на поворотах.

В модели второй генерации обновился экстерьер, число комплектаций уменьшилось до четырёх.

Следуя традициям компании, автомобиль «Хендай Солярис» в 2019 году получил очередные обновления. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой автомобиль в этом сезоне.

Технические характеристики

В ходе испытаний модели перед выпуском второй генерации, учитывая популярность авто у отечественных автолюбителей, была проведена дополнительная адаптация к российским условиям.

Расскажем, как выглядят технические характеристики Hyundai Solaris 2019 года.

Технические характеристики Hyundai Solaris
Источник: https://www.flickr.com/photos/peterolthof/37322004715/

Двигатель «Хендай Солярис»

С момента появления на свет автомобиля в Solaris используются двигатели одного объёма: 1.4 и 1.6 л. Они модернизируются, меняется мощность, КПП, но производители считают, что такой литраж идеально соответствует этой модели. В этом они правы: машина «прыткая», обладает прекрасными динамическими показателями. Размеры «Хендай Солярис», оборотистые двигатели позволяют ей также совершать любые маневры на ограниченных площадях.

В таблице приведены характеристики моторов 1.4 G4FC и 1.6 G4LC, работающих с МКПП.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Макс. скорость

(км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход (л)

1.4 (бензин) 100 132 185 12,2 5,7
1.6 (бензин) 123 155 193 10,3 6,0

Отметим, что автомобиль «кушает» топливо: Аи-92 бензин класса Евро 5, т. е. особой привередливостью не отличается.

Производители декларируют: двигатель «Хендай Солярис» имеет ресурс 180 тыс. км пробега. Однако при правильной эксплуатации этот показатель безаварийной работы удваивается до 300-350 тыс. км.

Шасси, ходовая часть

Машина «Хендай Солярис» имеет фамильную модернизированную платформу, которая также задействована в моделях Hyundai Group – «Киа Рио», «Хендай Соната» и др.

Партнёрами для обоих «движков» являются шестиступенчатый «автомат» и механическая КПП с таким же числом переключения передач.

Передняя пружинная независимая подвеска МакФерсон оснащена телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя, полузависимая, пружинная – с торсионной балкой.

За торможение отвечают на передних колёсах вентилируемые тормозные диски, на задних – барабаны.

Размеры кузова, параметры

Назовём габариты «Хендай Солярис» образца 2019 года:

  • размеры: 4 405х 1 729 х 1 469 мм;
  • колёсная база: 2 600 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряжённая масса: 1 150 кг;
  • полная масса: 1 560 кг.

На автомобиле устанавливаются шины следующих типоразмеров:

  • 185/65 R15;
  • 195/65 R16.

Отметим, что, несмотря на приличный для автомобилей класса B, клиренс «Хендай Солярис», машину не совсем удобно использовать в заснеженные зимы, за городом. Особенности конструкции днища: низкое расположение поперечной балки не даёт ей спокойно проходить мелкие снежные заносы, невысокие препятствия на пути.

Внешний вид

Кардинальных изменений в экстерьере Solaris 2019 не произошло, тем не менее, обновления во внешнем виде имеются. Автомобиль по-прежнему выглядит стильно, грациозно, но, как и полагается, с годами – возмужал. Передняя часть смотрится более агрессивно. На это указывает огромная «пасть» радиаторной решётки и воздухозаборника, подчёркнутая сложным рельефным бампером.

Внешний вид Hyundai Solaris
Источник: http://www.topgear.com/india/news/car/pics-2017-hyundai-verna-10032.html

Зауженным фарам головной оптики помогают смотреть на дорогу эффектные «противотуманки». Их ниша увеличилась, а солидности ей придаёт традиционное для «Соляриса» обрамление из хромированных накладок.

Боковая часть, корма почти не изменилась. Задняя часть стала также более рельефной, что делает её оформление интереснее. Крышка багажного отделения получила псевдоспойлер, также она теперь является площадкой для части задних фонарей. В освещении всего автомобиля главенствуют светодиоды.

Цветовая гамма окраски кузова осталась прежней. В ней те же 7 вариантов:

  • белый;
  • чёрный;
  • красный;
  • синий;
  • оранжевые;
  • серебряный;
  • тёмно-серый.

Руководство компании решило приостановить выпуск Solaris в кузове хэтчбек для российского рынка, хотя нужно отметить, что у этого типа кузова в нашей стране было много поклонников.

Оснащение салона

В салоне всё осталось без изменений, на привычном для производителей из Страны утренней свежести высоком уровне. Отделки высококачественными материалами в салоне не наблюдается, но это понятно: автомобиль бюджетного класса. Тем не менее добротная отделка, хорошо подобранные материалы делают обстановку внутри авто уютной.

Оснащение салона
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-04-20-kak-besplatno-kupit-novyj-hyundai-solaris/

Передние кресла удобны по форме, имеют различные регулировки. Трёхспицевой руль остался без изменений – его комфортно держать в руках.

Оживляет обстановку интерьера фамильная отделка «под серебро». Везде: на дверях, руле и, конечно же, на торпедо, присутствуют многочисленные ручки управления. Несмотря на их обилие, все они находятся под рукой, законы эргономики строго учтены.

Украшением панели приборов является дисплей мультимедийной системы. Под козырьком – привычные «колодцы» тахометра и спидометра, между которыми «втиснуто» табло бортового компьютера.

Салон «Хендай Солярис» просторный в передней части. Сзади, учитывая особенности конструкции, будет немного тесновато трём пассажирам, причём по всем трём измерениям.

Размер багажника в кузове седан в стандартном положении – 480 л. На рынке США Hyundai Motor Company планируют продавать хэтчбеки, в них объём багажника составляет 616 л. К тому же трансформация сидений заднего ряда существенно увеличивает этот показатель.

Безопасность

По итогам краш-теста ARCAR авторитетного российского издательства «Авторевю» обновлённый автомобиль 2019 года получил максимально высшую оценку – 16 баллов из 16. Тестирование проводилось при фронтальном ударе на скорости 64 км/час. Прочная конструкция машины салона практически не получила изменений при наезде на препятствие.

Расскажем, какими пассивными и активными системами безопасности оснащён «Солярис»:

  • фронтальные и боковые airbag;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • взаимодействие с системой ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система торможения (ABS);
  • электронный контроль за курсом (ESP);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • антипробуксовочная система (TSC);
  • управление стабилизацией (VSM);
  • помощь водителю на старте при подъёме;
  • датчики давления в шинах;
  • система включения «аварийки» при экстренном торможении.

В машине отсутствуют некоторые системы безопасности, установленные в авто премиального сегмента. Но – в этом «виноват» бюджетный класс «Соляриса».

Сравнение комплектаций

Автолюбитель получил возможность выбора между следующими комплектациями Hyundai Solaris 2019:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Перечислим богатство минимальной комплектации Active:

  • трансформация заднего сидения в пропорции 6:4;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • регулировка руля и водительского сидения по высоте;
  • электроусилитель руля;
  • установлены воздуховоды в ноги задних пассажиров;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • системы безопасности ABS, EBD, TSC, VSM;
  • есть ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • датчики уровня жидкости в омывателе.

Для сравнения расскажем о наиболее интересных опциях топовой комплектации Elegance. В неё помимо перечисленных устройств входят:

  • панель приборов Supervision;
  • кожаная отделка руля;
  • светодиодные ходовые огни;
  • отделка хромом решётки радиатора и подоконной линии;
  • дисковые тормоза для задних колёс;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля;
  • электропривод боковых зеркал;
  • регулировка рулевой колонки по вылету;
  • электроподъёмники для всех дверей;
  • система «свободные руки»;
  • навигатор (поддержка Apple Car Play, Android Auto).

Производители продолжают оснащать свою модель на высоком техническом уровне.

Цены

Минимальная стоимость обновлённого «Соляриса» с механической коробкой передач и мотором 1.4 л – 730 тыс. руб. Active Plus с «автоматом» и двигателем 1.6 л будет стоить 870 тыс. руб. «Комфорт» с автоматической КПП и силовой установкой 1.6 л обойдётся в 900 тыс. руб. За самую «крутую» Elegance с мотором 1.6 л и АКПП придётся отдать 990 тыс. руб.

Solaris популярен также и на вторичном рынке. В хорошем состоянии и не самой топовой комплектации с пробегом около 100 тыс. км его можно купить за 450-550 тыс. руб.

Расходы

Автолюбители единодушно отмечают, что при правильной эксплуатации расход топлива их вполне устраивают. Нет проблем с запчастями. Можно найти любую деталь в различном исполнении: начиная от оригинальных, заканчивая «весёлыми» китайскими вариантами.

Рекомендуется, чтобы не платить дважды за ремонт, всё-таки использовать оригинальные детали или сделанные по лицензии.

Конкуренты автомобиля

Главным «соперником» на рынке для южнокорейца считается его сородич по компании «Киа Рио». Стремительный рывок на верхние ступеньки рейтингов популярности сделала отечественная «Лада Веста». Привычно пользуется спросом классика бюджетного жанра немецкий «Фольксваген Поло». Любителей «погорячее» привлекают модели, выпущенные за Великой китайской стеной.

Основные проблемы по эксплуатации

Постоянная работа южнокорейцев по адаптации к нашим условиям делает своё дело. Особых проблем у машины не существует.

Подвеска надёжная, вполне справляется с каверзами наших дорог, моторы при нормальном вождении служат долго. Остальное – решается в рабочем порядке. Дефекты встречаются у каждой марки.

Модель Hyundai Solaris
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-04-20-kak-besplatno-kupit-novyj-hyundai-solaris/

Резюме

Нужно сказать спасибо компании Hyundai Group, за модель «Солярис». Далеко не все соотечественники имеют возможность покупать авто высокого класса – BMW или Audi. Южнокорейские производители познакомили наших водителей с понятием: что значит ездить за рулём автомобиля хорошего класса.

Пожалуйста, оцените этот материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Григорий Попс, Клёвый мужик 192 статей на сайте
Эй, мужики! Здоровенько! Я Гриша. Пишу для Вас о тачках внутри и снаружи, т. к. кое-что понимаю в них. Если серьёзно, то работал какое-то время в автосервисе, ремонтировал ещё карбюраторные телеги. За свою жизнь сменил около 10 авто.
2 комментариев к статье «Обзор автомобиля Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году»
  1. Отличный южнокорейский автомобиль, практически без недостатков. На мой взгляд, Хендай Солярис – один из лучших в своем ценовом сегменте, и по соотношению цена – качество тоже.

  2. Симпатичная модель. Расход бензина по городу умеренный. Все необходимые опции имеются. Оставляют желать доработки сидения, комфорта маловато. Это ощущается на дальних расстояниях. Да и цена зашкаливает. Миллион за корейский авто – многовато.

Напишите Ваш комментарий



Adblock
detector