Добро пожаловать на MotorsGuide.ru! Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Как произвести ремонт резины при боковых порезах шин? 2 варианта устранения дефекта

Довольно часто при долгой эксплуатации транспортного средства приходится производить ремонт боковых порезов шин. Несмотря на то, что эта ситуация неприятна настолько же, насколько и обыкновенный прокол, она несёт в себе гораздо большую угрозу. К тому же при боковом порезе ремонт резины не всегда осуществляется качественно. А у некоторых шин ремонт порезов невозможен.

Размеры боковых порезов

При порезе обычно повреждается внутренний каркас шины, он же корд. Если повреждение не особо значительно, то ремонт боковины шины не представляет особенных трудностей. А вот серьёзное повреждение исключает практически любой ремонт бокового пореза шины.

Размеры критического пореза для продольного случая измеряются 35 мм, поперечный вариант допускается лишь на величину 25 мм. Если конец разрыва находится на расстоянии менее чем 40 мм, то ремонт боковых порезов шин будет невозможен.
Размер бокового пореза

Определённые проблемы возникают при исправлении дефектов на грузовых шинах. Здесь, чтобы не допустить осложнений и прочих сопутствующих проблем, необходимо тщательным образом крепить ремонтный пластырь. А те нагрузки, которые ему предстоит выдерживать в будущем, являются причиной регулярного наблюдения за целостностью заплатки.

Ремонт резины при боковом порезе в случае грузового транспорта возможен при условии, что величина такого повреждения составляет до 10 волокон корда, в ином случае потребуется полная замена шины. Рассмотрев боковой дефект и его предельные значения, можно приступить к осуществлению ремонтных работ.

Устранение дефектов

Имеются отличия бокового дефекта от стандартного прокола. Дело осложняется сравнительно небольшой толщиной пореза и его деформацией в процессе движения. Здесь главный метод устранения неисправности представляет собой несколько операций:

  • края в области повреждения стачиваются и превращаются в форму чаши;
  • полость наполняют сырой резиной;
  • покрышка переправляется на вулканизацию при участии спецкамеры или промышленного фена;
  • после установки заплаты наружная точка ремонта подвергается зачистке;
  • в конце производится балансировка колеса.

Устранение дефектов шин

В результате оказывается, что при наличии обычной боковой неисправности ремонтные работы собственными силами вполне осуществимы. Это поможет вернуть шину к жизни и даст возможность её эксплуатировать. Главное — периодически следить за состоянием заплатки и нагрузками.

Но не всегда такая технология подходит, ведь есть риск потери заплаты на высоких скоростях, а работники мастерских могут подойти к этому делу недобросовестно. Поэтому необходимо тщательнее померить величину повреждения и грамотно выполнять самостоятельные действия.

Профессиональный вариант ремонта

Лучшим вариантом для ремонта резины из-за боковых порезов является обращение в автомобильную мастерскую. Их технологии ремонта совершеннее и надёжнее. При участии профессионалов легче проконтролировать процесс устранения неисправности. Порядок действий в этом варианте такой:

  1. Тщательно осматривается место повреждения. Покрышку демонтируют, участок обрезают кусачками, дабы проварить его в дальнейшем более качественно.
  2. Бормашиной зачищается вся повреждённая поверхность, затем ведётся обработка особым цементом.
  3. Подготавливается сырая резина, которую затем укладывают внутрь повреждённого места и дополняют процесс вулканизацией.
  4. Размечают место для установки армированной заплатки и снова зачищают бормашиной.
  5. Обезжиривается место дефекта и происходит смазка его цементом, который далее сохнет некоторое время. Клеится заплатка, её края обрабатываются специальным герметиком.
  6. После того, как был произведен монтаж ремонтной заплаты, следует сделать балансировку колеса. Не рекомендуется сразу же давать высокую скорость колесу, лучше всего постепенно обкатывать имеющуюся шину.

Как видно, ремонтные работы в автомастерских более профессиональные и производятся по современным технологиям. Под контролем профессионалов легче исправить появившийся дефект, и покрышка сможет прослужить гораздо дольше. Более того, мастера могут посоветовать, как эксплуатировать покрышки и что нужно учитывать для избежания подобных проблем.

Вывод

Боковые повреждения шин обычно поддаются исправлению. При необходимости и срочности дела можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако это не будет гарантией длительной эксплуатации и надёжности, поскольку заплата может подвергнуться очень сильным нагрузкам. В связи с этим более грамотным вариантом будет обращение в автомастерские, где профессиональные специалисты помогут устранить боковой дефект и дадут советы по правильной эксплуатации покрышек!

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Денис Ларин
Денис Ларин, Автожурналист 72 статей на сайте
Люблю писать об автомобилях и всём, что с этим связано.
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий