Содержание статьи
Существует два типа антирадаров и между ними есть принципиальное отличие – запрет на использование. Пассивные модели принято называть радар-детекторами, их можно использовать в России, они не блокируют волны, а просто дают водителю предупредительный сигнал.
Активные антирадары блокируют сигнал, как только оказываются в доступной близости к ближайшему полицейскому радару.
Так как выбрать антирадар, который будет идеально подходить под запросы водителя, и отличаться доступной стоимостью достаточно сложно, стоит более детально разобраться с этим вопросом.
Преимущества
Активная работа прибора сопровождается звуковым и световым оповещением, так водитель получает команду совершить необходимый манёвр или снизить скорость. Среди преимуществ таких устройств стоит выделить следующие:
- Многие модели рассчитаны на предупреждение за 5 км, гарантированное расстояние – 300 – 1 000 метров. Времени для обдумывания собственных действий остаётся достаточно.
- Компактные габариты не препятствуют размещению в любой зоне автомобиля.
- Законодательство не запрещает их использовать.
- Стоимость доступная.
Разновидности
Чтобы понять, какой антирадар лучше купить, стоит разобраться с отличиями между разными моделями:
- Выносные модели разделены на две части – блок управления, размещаемый внутри салона, а также принимающая деталь, которую можно установить в любой зоне под капотом.
- Моноблочные варианты наиболее востребованы. Они фиксируются на лобовом стекле.
- Сигнатурные модели совмещают разные параметры – период повтора импульсов, длительность паузы, продолжительность импульса, что формирует своеобразную цифровую подпись.
- Варианты с GPS-модулем рассчитаны на определение местонахождение безрадарной установки, например, такой, как «Автодория».
Параметры выбора
Чтобы знать, как выбрать антирадар для автомобиля, стоит разбираться в ключевых для таких устройств параметрах. Водитель должен учитывать, что наиболее удобный в использовании тот прибор, который подаёт оповещение заранее. Среди других параметров:
- число ошибочных сигналов и стойкость к помехам;
- точность предоставляемых результатов;
- уровень надёжности;
- наличие встроенного модуля GPS;
- скорость;
- способность определять сигналы радаров ГИБДД;
- наличие дополнительных возможностей, общая функциональность;
- расстояние фиксации радиоволн.
https://www.youtube.com/watch?v=t9g_rIjVuBQ
Рейтинг лучших моделей
Практически каждый автолюбитель при выборе гаджета ориентируется не только на функциональную начинку, но также на стоимость, поэтому стоит рассмотреть, какой антирадар лучше в разных ценовых сегментах после того, как водитель определится с величиной собственного бюджета.
Бюджетные антирадары
Лучший радар-детектор в бюджетной ценовой категории редко определяется с ориентиром на функциональность. Цена в данном случае выступает в роли основного фактора.
- ParkCity RD-11 лидирует среди наиболее дешёвых вариантов, но это не значит, что он выигрывает в плане практичности. Ложные реакции будут многочисленными, по крайней мере, прибор реагирует почти на любую дверь с автоматической системой открытия в торговом центре. Избирательность в диапазонах оставляет желать лучшего, но характеристики в полной мере соответствуют цене.
- Prestige RD-101. При ярком освещении свет лампочек не выделяется, дисплей почти отсутствует. Оповещение голосовое, что является преимуществом, поскольку не отвлекает от дороги. Приёмник демонстрирует высокий уровень избирательности, поэтому он может смело соперничать с дорогостоящими моделями.
- SilverStone F1 Fuji. Избирательность хорошая благодаря полноценному DSP-модулю. Уровень громкости с учётом расстояния не регулируется, что является серьёзной оплошностью производителя на фоне других преимуществ.
Средний ценовой сегмент
Так как выбрать радар-детектор следует с учётом оптимального соотношения качества и функциональности, стоит рассмотреть популярные модели из ценовой категории среднего уровня.
- Антирадар Sho Me G-1000 Signature – более современная интерпретация бюджетной модели с микроконтроллером для обработки алгоритмов сигнатурного анализа. В конструкцию лазерного приёмника внесены существенные обновления. Чувствительность антирадара на достойном уровне. GPS на быстром холодном старте.
- Playme QUICK 2 не располагает сигнатурным анализом в полной мере, но технология anti-CAS выступает в роли основательного преимущества.
- Радар-детектор «Инспектор» RD GTS – качественное универсальное приспособление с GPS, поддержкой сигнатурного анализа и лазерным приёмником. Пользователи отмечают хорошую реализацию опций, ориентированных на спутниковое геопозиционирование.
Премиум-сегмент
Сегмент премиальных моделей также стоит проанализировать, чтобы иметь полное представление о преимуществах антирадаров в каждой возрастной категории. В данном случае речь идёт о самых продвинутых моделях, у которых нет права на ошибку.
- Whistler Pro-80ST RU визуально можно перепутать с Whistler Pro 78 se str 52 или другими моделями данной линейки благодаря единому для всех дизайну корпуса. Управление автомобилем не превращается в игру с догадками, модель в полной мере отвечает требованиям современного, опытного водителя.
- Neoline X-COP S300 – победитель лучших премиальных радар-детекторов. Исполнение на высшем уровне, пространство сэкономлено по максимуму за счёт деления на три блока. Центральный блок без труда скрывается под торпедой, а под капотом принято монтировать приёмник с модулем GPS. Следовать рекомендации приобрести данную модель смело могут владельцы авто с лобовыми стеклом, оснащённым нитями обогрева.
- Playme SILENT относится к категории наиболее дорогостоящих, эффективность сигнатурного анализа доказана на практике. Если базу данных вовремя не загрузить, рассматриваемая модель подаёт предупреждение о любом источнике радиосигнала, недалёкого от К-диапазона. Обновление решает эту проблему в полной мере, и точность отсеивания помех становится максимальной. Рассматриваемая модель оснащена OLED-дисплеем, максимально информативным и ярким.
Важные рекомендации
Чтобы сделать окончательный выбор и приобрести модель антирадара, которая будет в полной мере отвечать индивидуальным требованиям, стоит воспользоваться следующими нехитрыми рекомендациями и предостережениями:
- Модель с разными режимами чувствительности станет уместна, если водитель часто выезжает за город.
- Разнесённая модель с двумя отдельными частями – единственный вариант для машины с гелевым обогревом или атермальным стеклом. Можно даже не рассчитывать, что в таком ТС традиционный антирадар будет работать.
- Функция деактивации ненужных диапазонов всегда должна присутствовать.
- Устройство должно располагать функцией определения лазерных сигналов и модулем GPS.
- Аналогово-цифровые и цифровые модели более предпочтительны, поскольку полностью аналоговая обработка относится к категории устаревших технологий.
- Устройства выносного типа, оснащённые опцией «Защита VG-2» – идеальный вариант для путешественников или водителей, которые часто выезжают в Европу, поскольку радар-детекторы в некоторых странах использовать запрещено. Например, использование активных антирадаров в Москве карается штрафом.
- Ориентируйтесь на параметр чувствительности, который должен составлять 8 и выше. Дальность обнаружения должна превышать 1 км. Благодаря таким параметрам настройки удаётся добиться 95-процентной вероятности обнаружения с комплексом.
https://www.youtube.com/watch?v=C22_14JdZYg
Поездив по нашим дорогам, понял, что все современные девайсы для авто на дороге идут только в плюс, и антирадар не стал исключением. Полезная вещь, причем не так важна модель, как реальное качество работы.
Прибор спасает меня от штрафов – и это реально! Приходится ездить много и если следовать правилам, можно долго не возвращаться из командировок, а так антирадар пищит, я сбрасываю скорость уже автоматически!