Добро пожаловать на MotorsGuide.ru! Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Как сдать авто под рекламу за деньги? 4 полезных совета, как легко заработать

Любой автовладелец может рассказать о том, что автомобиль не обходится без вложений. И величина этих расходов может быть различной и зависит от разных условий. Но, пожалуй, нет такого собственника авто, который не хочет эти расходы хотя бы частично уменьшить. Одним из способов, который может в таком случае пригодиться, является реклама на авто за деньги.

Пассивный заработок

Оказывается, имея автомобиль, можно зарабатывать, абсолютно не отвлекаясь от привычного образа жизни, более того — не нужно делать ничего. Достаточно лишь сдать свой автомобиль под этакий передвижной промоушн, и он начнёт сам работать на себя. Многие современные автовладельцы уже поняли, что такой способ заработка довольно привлекателен.

Социологи подсчитали, что уличная реклама в привычном её понимании (раздача листовок, установка билбордов и т. д. ) уже несколько поднадоела и не приносит особого результата. Тогда как размещение рекламы на личном автомобиле за деньги в Москве и других городах даёт гораздо лучший эффект. Так, в столице реклама на транспорте оказывается в 2,5 раза результативнее, чем прочие её виды.

Пассивный заработок

Что нужно для работы?

По сути, ничего особенного от хозяина машины не требуется.

Для того, чтобы авто начало приносить деньги, достаточно:

  • заключить договор с компанией, готовой платить за рекламу на вашем авто;
  • предоставить заднее стекло или боковые поверхности кузова под рекламу;
  • перемещаться на своей машине в обычном режиме, но не менее 30 км в день;
  • своевременно обеспечивать мойку автомобиля и доступ к нему представителей компании-рекламодателя для отчётности.

Различные поверхности кузова и заднее стекло автомобиля считаются разными по результативности — наиболее эффективной площадкой для расположения объявлений, по понятным причинам, всё же является именно заднее стекло. Обязательным условием для заключения договора является постоянное пользование частной машиной, а не периодические выезды на ней раз в неделю или в месяц. Проживать необходимо в радиусе конкретного населённого пункта, который указан в договоре.

Автовладелец должен следить за технической исправностью и чистотой машины.

На автомобиль может устанавливаться GPS-трекер для учёта и оплаты времени, когда машина находилась в разных зонах. В зависимости от площади оклейки процесс размещения информационных материалов может занять от 0,5 до 6 часов. Пока автомобиль оклеивают специалисты, заключается договор на размещение рекламы, в котором прописывается, сколько будет стоить использование авто под передвижной промоушн. Когда машина готова, раз в месяц её нужно предоставлять менеджеру для снятия показаний пробега и фотографирования автомобиля, а также отдать ему чеки из автомойки.

Спустя 2 — 3 дня вознаграждение перечисляется на счёт автовладельца, и также компенсируются услуги автомоек. Когда сотрудничество завершается, то последний платёж переводится через 2 — 3 дня после снятия наклеек с авто.

Как наносится реклама?

Предварительно дизайнер выводит аппликацию с помощью плоттера (печатающего устройства широкого формата). Автомобиль подаётся для нанесения рекламы после того, как пройдёт мойку. На стекло или кузов машины наносится изображение или информация на виниловой плёнке.

Как наносится реклама?

Долговечность плёнки обеспечивается защитной ламинацией, одновременно предотвращается воздействие агрессивной внешней среды и мелких сколов. Поверхность, на которую наклеен винил, хорошо моется. Удаление плёнки после окончания договора происходит легко и безо всяких следов.

Специального разрешения на такую рекламу, нанесённую на автомобиль в соответствии с законом, не требуется. Пока установленные законом ограничения касаются лишь звуковых и световых сигналов, которые отвлекают других участников движения.

Поэтому претензии от ГИБДД исключаются.

Кто предлагает?

Многие компании предлагают размещение рекламы на автомобиле за деньги в Москве. Но во многих крупных городах также есть специализированные рекламные агентства. Например, в Казани реклама на авто за деньги тоже достаточно популярна.

Адреса и телефоны таких агентств обычно указаны в местных газетах, их также можно найти в Интернете. Зайдя на сайт агентства, можно зарегистрироваться там и заполнить анкету. Менеджер компании перезвонит, если предлагаемое авто заинтересует работодателя.

Согласно исследовательским данным реклама, размещённая на автомобилях, воспринимается окружающими сродни личной рекомендации хозяина авто, который знает рекламируемый товар или услугу. Она вызывает у них больше доверия, чем другие виды рекламы — на ТВ, уличных щитах и т.д.

Уровень дохода

Предоставив собственный легковой или грузовой транспорт для оклейки рекламными материалами, можно получить стабильный дополнительный заработок, уровень которого варьируется в зависимости от разных факторов.

Уровень дохода

В частности, такими факторами могут служить:

  • объём площади, предоставляемой под оклейку;
  • регион местонахождения и маршрутов автомобиля и наличие целевой аудитории (больше оплачиваются центральные регионы России и столица);
  • километраж, проходимый автомобилем;
  • тип машины, год выпуска и престижность её марки;
  • места, где располагается реклама.

Таким образом, несложно представить, что реклама за деньги на личном автомобиле, в Москве зарегистрированном, принесёт куда больший доход, чем объявление на багажнике потрёпанной «Нексии», дислоцирующейся в провинции. Особенно, если столичный автомобиль является новым грузовиком, боковая площадь которого отдана под рекламу. Разница в оплате будет, конечно, основательно отличаться.

В целом самый низкий порог цен на размещение рекламы на авто ориентируется на 600 рублей. Верхний предел равен примерно 15 тысячам.

Разумеется, если мы говорим о рекламе за деньги на газели, то нижний порог цен будет несколько выше, так как такие автомобили в принципе позволяют сразу обклеить большую поверхность.

Как правило, работодатель выплачивает вознаграждение за использование автомобиля под рекламу один раз в месяц, если иное не предусмотрено договором. Физические лица могут получать оплату в конце месяца на свое усмотрение — лично в офисе либо по безналичному расчёту на карту любого банка. Официально предоставляющие возможность такого заработка компании сдают соответствующую отчётность в налоговую, поэтому о законности такого дохода можно не беспокоиться.

Дополнительные «бонусы»

Такой способ пассивного заработка принесёт дополнительные средства, которые можно потратить на бензин или запчасти, а также прочие текущие расходы на автомобиль — страховка, техосмотр, автокредит и прочее. Ко всему прочему, автомобиль всегда будет чистым, так как, согласно договору, он будет регулярно проходить мойку.

Дополнительный бонусы за рекламу на авто

Большинство проектов предусматривает оплату пользования услуг автомойки. Подразумевается, что с мая по октябрь автомобиль должен посещать мойку раз в 14 дней, а с ноября по апрель — каждую неделю.

Нанесённая реклама выделяет машину «из толпы», поэтому даже самая популярная модель будет иметь своего рода защиту против угона благодаря такому запоминающемуся внешнему виду.
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Денис Ларин
Денис Ларин, Автожурналист 72 статей на сайте
Люблю писать об автомобилях и всём, что с этим связано.
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий